Проблемы науки.
В обществе в науке востребованность больше в людях, которые будут качественно применять даваемые им знания. Генераторы информации больше требуются в развлекательной отрасли. Возможно, генерировать информацию не обучают, так как качественные генераторы информации получаются, если они самообучаются и приходят к этому самостоятельно. А возможно этому не обучают, так как генераторы могут легко разрушать стереотипы, а большое количество людей лишенных стереотипов сделает общество мало управляемым, так как вызовет увеличение точек зрения, и грубо говоря, каждый пойдет своим путем, а на данном этапе (этапе использования рабочих людей) развития общества это принесет вред самому обществу. Когда наступит период замены рабочих людей роботами, тогда будет полезным массовый переход к генеративному мировоззрению. Поэтому в университетах дают знания о мире и о том, как выполнить работу, но не дают знания о том, как усовершенствовать знания. Проверяя знания на соответствие к преподаваемым подавляют идеи-зародыши и стимулируют заучивание информации с отсутствием создания альтернативных идей решения проблем, так как от обучающегося требуют повторить преподаваемую информацию без источника или усвоить определенную модель закономерностей. Из-за того что дилетантство считается чем-то плохим, хотя это плохо только если генератор находится в возрасте когда его обучаемость слаба. В примере как с людьми размышляющими о строении вселенной в пожилом возрасте до этого занимаясь не схожими вопросами. Возможно и это можно использовать на пользу. Если же это молодой человек до 25-30 лет то дилетантство допустимо, так как это даст ему большую свободу для сочинений, пусть он и насочиняет несколько велосипедов, но тем самым к завершению роста организма он разовьет свои генеративные способности до высокого уровня, а в процессе совершенствования идей перейдет с дилетантского уровня на профессиональный. А если именно большого количества генераторов не хватает для более успешного развития науки. Ведь если повысим количество изобретателей, то повысим конкуренцию, вследствие чего повысится качество изобретений, а так же технологий, моделей, теорий, идей. Каким должно быть соотношение генераторов и исполнителей в обществе в настоящее время? Когда будет полезным для общества от обучающегося требовать сочинение альтернативного метода решения проблем для развития его способностей в этом направлении?