Выживание идей и борьба за их существование.
Проблемы у молодых интересующихся наукой возникают из-за идеализированного авторитета когда-то живших ученых и живущих старших, где авторитет навязывается или основывается на продолжительности прожитых лет и многим сходят утверждения с обоснованием на жизненный опыт измеряемый в годах или того как давно жил этот ученый, то есть без существенного обоснования. К тому же количество приобретенного опыта зависит слабо от времени, а от: количества знаний и способностей; состояния организма (потому что опыт теряется при нарушении памяти и вычислительной способности мозга, что происходит у многих с возрастом) . Еще вредное влияние оказывает то что молодой ученый создающий новое может попасть под зависть авторитетного для него человека, который может только подсознательно, то есть не осознано завидуя притормозит деятельность молодого ученого.
Еще по рассказам моих друзей в некоторых российских институтах аспиранты занимаются не творческой работой, а той, которую не хотят выполнять их научные руководители.
Призываю к тому, что бы любое авторитетное и иное мнение могло быть поставлено под сомнение человеком любого уровня интеллектуального развития по причине его собственного желания, но и модернизацию будет выполнять он сам и/или его сподвижники и/или наемники. Таким образом, получит свободу мысли молодое поколение, и научная борьба будет происходить в честном поединке без использования авторитета.
Бывает так, что возникшую идею ты не можешь рассказать, так как недостаточна информативность языка и на ее изложение уйдет много времени не пропорциональное значимости идеи, в таких случаях запишите ее вкратце и займитесь более значимыми идеями.